Информация для клиентов

Бланки – вид полиграфической продукции с определенной постоянной информацией об организации или видах услуг. Чаще всего встречаются фирменные бланки формата А4 с логотипом компании и адресным блоком, напечатанные в одну-две-три краски пантонами или полноцветом. Бывают бланки строгой отчетности унифицированной формы, формат таких бланков может отличаться от А4, в данном случае используются форматы А5, А6 или редко например А3. Так же бланки строгой отчетности печатают на самокопирующейся бумаге, в этом случае количество слоев может варьироваться от 2 до 8 слоев, склеенные с одной стороны. Встречаются бланки со специализированной установленной формой использования, например для режимных предприятий, изготавливают бланки с нумерацией и лангетной сеткой.

Блокнот – много страничное издание с повторяющимся страницами скреплёными на поволоку (ВШРА) или с клеевым креплением (КБС). Как правило на страницах имеет информацию об организации или компании с логотипом. Обложка на плотной бумаге или картоне, так же с логотипом компании. Блок на офсетной бумаге. Встречаются форматы А5, А4, А6, другие форматы бывают реже.

Брошюра непериодическое, скреплённое издание, небольшого объёма от 4 до 48 страниц, с обложкой на более плотной бумаге 250-300 гр/м кв. Скрепление на скобу, шитьё или клеевое. Брошюры носят информационный, учебный материал, либо посвящены какой-то статье, в настоящее время встречаются брошюры, которые носят рекламный характер подачи материала, в красочном оформлении.

Буклет (лифлет, евробуклет), полноцветное издание, как правило, носит рекламный материал о деятельности организации, её продукции или о какой-то акции компании. Имеет в обязательном порядке фальцовку, т.к. слово буклет происходит от слова «завитушка». Печатают буклеты исходя из формата А4, на бумаге мелованной, например распространенная плотность бумаги для буклета 130-150 гр/м кв. Печатают буклеты и нестандартных форматов А3 или 690х210мм, с разным количеством фальцовки.

Визитная карточка – носит информацию о человеке или организации, включает в себя название компании, ФИО, должность, контактную информацию: телефоны, электронный адрес, сайт и местонахождение компании. Если визитка организации, то она, как правило, носит дополнительно информацию о продукте или услуге компании. Встречаются разные форматы визиток, чаще используются форматы 90х50 мм или 85х54 мм. Так же визитки могут быть односторонние и двухсторонние. Способы нанесения на визитках зависит от бумаги и тиража: офсетная печать, тиснение или конгрев, термоподъем, шелкография или цифровая печать, выборочный Уф-лак – это все способы выделить визитку из общей массы.

Грамота - документ формата А4, которым награждают за какие-то успехи и достижения в чем-либо. Как правило, печатаются на плотной бумаге с вензелями, и красивыми рамками, дополнительно используют тиснение золотой или серебряной фольгой. Макеты почетных грамот и дипломов, выдержаны в определенном торжественном стиле.

Диплом – документ о награждении или получении звания или титула. Дипломы формата А4 или А5, печатают на плотной бумаге. Также используют способы печати, как для грамот. К дипломам относиться и продукция из натуральной кожи или кожзама, с тиснением блинтовым (слепое) или фольгой (золотой, серебряной или цветной), внутри с проклейкой.

Журнал – периодическое издание, выходящее соответственно: еженедельно, ежемесячно, 1 раз в 2 месяца, 1 раз в квартал и т.д. Журналы встречаются разных форматов, но чаще всего А4, как правило глянцевые журналы печатают полноцветом на более тонкой бумаге 90гр/м кв или 115 гр/м кв, что обусловлено стоимостью издания привлекательной для потребителя.

Календарь встречается нескольких видов, но все имеют календарную сетку.

Виды календарей:

- карманный - небольшого формата 100х70 мм, реже 90х50 мм, часто с ламинацией с двух сторон;

- настольный календарь – домик или домик перекидной, с рекламной подложкой, а также настольные календари – пирамида;

- перекидной календарь, встречается от А3 до А1 формата, имеет от 7 до 13 полос, печатается с одной или двух сторон;

- квартальный календарь, имеет обязательно квартальную сетку, встречается на одной или трех пружинах, по формату делятся на мини, миди и макси. Календарь состоит из шапки (верхнее поле) и рекламные поля от одного до трех. Часто шапку календаря делают с часами или вырубными. Наша типография предлагает квартальный календарь с перекидной шапкой, например, в зависимости от сезона, т.к. весь год смотреть на одну картинку бывает скучно;

- настенный календарь, как правило, в виде листа большого формата запечатанного с одной стороны, предназначен для крепления на стену.

Конверт – лист бумаги сложенный определенным образом с клапаном для заклеивания, предназначен, для передачи бумажных материалов адресату. Конверты бывают почтовые и подарочные. Почтовые конверты имеют форматы согласно ГОСТу:

С6 (советские) 114х162 мм
Е65 (евро) 110х220 мм
С65 114х229 мм
С5 162х229 мм
С4 229х324 мм
С3 312х441 мм
В5 176х250 мм
В4 250х353 мм
E4 300х400 мм

Почтовые конверты изготавливают из офсетной бумаги от 80 гр/м кв. до 160 гр/м кв., из крафт-бумаги, с донной и или боковой складкой. Клапан так же, бывает 2-х видов декстрин (клеевой) и силиконовый (с отрывной полосой). Нанесение информации на конверты так же подчиняются ГОСТам (ГОСТ З51506-99), для автоматической обработки почтовых отправлений.

Подарочные конверты изготавливают из дизайнерских видов бумаги, и нанесение информации на них соответствует подарочной тематике.

Каталог – систематизированный, по какому-либо признаку, список информационного материала по товарам, услугам, архивам, или перечень выставочных, музейных, экспонатов искусства. Каталог встречается разных форматов от А4 до нестандартных. Как правило, печатается полноцветом (4+4) или с добавлением пантона, в зависимости от объема каталога крепление на скобу, клеевое, пружину или твердый переплет. Для оформления каталога используют ламинацию, выборочный УФ-лак, тиснение. Для обложки каталога так же используют коллекции дизайнерской бумаги с определенными эффектами. В таких случаях печатают обложку каталог, а не только офсетом, цифрой, но и шелкографией или специализированными красками.

Книга – издание не периодического характера, в виде скрепленных листов отпечатанных в типографии. Как правило, книга является произведением, сочинением одного или нескольких авторов, объеденных по какому-то признаку, например: сборник стихов русской литературы. Формат книги указывается, либо долей бумажного листа избранного формата, либо в миллиметрах, например, 70х100 1/16 соответствует обрезному формату издания 170х240 мм. Красочность книг варьируется от одной краски 1+1, до полноцветного 4+4 издания. Книги чаще всего делают с твердым переплетом (например: №7, №7Б, №7БЦ), либо в мягкой обложке. Обложки книг бывают не только из бумажных материалов, но из кожзама, натуральной кожи, бумвинила и других переплетных материалов, в этом случае нанесение тиснение фольгой или блинтовое, либо шелкографией. Для дорогих, подарочных книг изготавливают суперобложку. Детские книги встречаются нестандартных размеров и форм, с вырубными, приклеенными элементами в виде «раскладушек».

Кубарик – блокнот без обложки, скреплённый клеем с одной стороны, для оперативных записей, носит рекламный характер. Встречаются разных форматов от 90х90х90 мм, 70х100 мм, 100х155 мм, до А4.

Листовка является рекламным носителем информации, печатают с одной или двух сторон, наиболее распространенный формат печати А4 или А5. Дизайн-макет листовки носит яркий, привлекающий характер исполнения. Листовки раздают на различных мероприятиях или раскладывают в местах скопления людей, раздают на улице, вкладывают в периодические издания, от этого зависит наполнение и исполнение листовки.

Открытка - в русском языке название произошло от словосочетания «открытое письмо». На данном этапе развитие технологий печати позволяет сделать открытку максимально красивой и привлекательной. Формат открыток сильно варьируется, так же как и оформление. На поздравительных открытках к праздникам используются УФ-лакировка, глитерный и текстурные лаки, лаки с запахами, тиснение различной цветной фольгой, вырубка, конгрев для придания объема и т.д. Встречаются открытки ручной работы в единственных экземплярах, которые являются коллекционными. Разнообразие и красота открыток зависит только от неудержимой фантазии создателя - дизайнера. Встречаются открытки корпоративные, в которых присутствует например логотип компании и сразу отпечатанное поздравление.

Папка изготавливается из плотной бумаги или картона, основной формат А4, для передачи или хранения небольшого количества рекламного, или корпоративного материала. Папки бывают цельнокроеные или с приклеенным клапаном из картона или пластика, с прорезями для визитки. Карманы встречаются на папках с одной стороны или с двух сторон внутри, также часто используют ламинацию для придания большей плотности. При изготовлении папки используют фирменный или корпоративный стиль.

Проспект – вид каталога, в котором основной объем информации занимают фотографии и иллюстрации. Как правило, становятся более наглядной рекламной продукцией, предоставляющееся бесплатно или за символическую плату потребителям.

Флаер (флаерс) – рекламная листовка небольшого формата, как правило 210х98 мм. или А6 (105х74 мм). Является приглашением на мероприятие или носящая информацию о скидках и акциях. Дизайн флаера носит яркий призывный характер. Распространяют флаеры у станции метро или в местах с большой проходимостью людей.

Ярлык - изготавливается из небольшого формата плотной дизайнерской бумаги или картона, носящий информацию о продукции или товаре. Самое распространённое крепление ярлыка навесное, для чего в нём делают отверстие.

Этикетка - листок бумаги, содержащий информацию о товаре, чаще всего отпечатано с одной стороны на самоклеющейся бумаге, крепится непосредственно на сам товар.

задать вопрос