Печать каталогов продукции

Печать каталогов продукции в типографии

 Печать каталогов продукции в типографии – пожалуй самый продуктивный рекламный и маркетинговый ход ориентированный на  рост продаж для целевой аудитории. При  этом при  заказе печати каталогов в нашей  типографии очень важно таргетировать целевого покупателя, который будет интересоваться Вашей продукцией. Если мы  говорим  например о канцелярской продукции, то у неё будет определённым образом сфокусированный контингент потребителей: корпоративные заказчики, большие и не очень компании, сотрудники сферы образования. Если речь идёт о строительных материалах,  то в  данном случае целевой аудиторией будут в большей степени являться строительные компании и торговые организации, для которых полиграфия  будет являться  средством донести преимущества  товаров  для конечных потребителей и лиц принимающих решение. Если планируется печать каталогов  для сегмента food retail, то в приоритет ставится подача полиграфических материалов с позиции интереса более широкого потребителя, что впрочем  не умаляет вклада сотрудников типографии при создании и печати каталогов продукции. Тщательно выверенный дизайн каталога, продуманный брендбук, разумная работа с цветовыми акцентами – такое сотрудничество заказчика работающего в сегменте розничных продаж с издательством – всегда  будет плодотворным, потому что грамотная подача позволит раскрыть весь потенциал задумок в плане маркетинга. В зависимости  от задач стоящих перед отделами продаж, издательство «Амалданик» позволит сделать маркетинговую политику компаний – максимально продуктивной. За счёт правильно расставленных акцентов, за счет качественного  дизайна полиграфического каталога продукции можно реализовать самые смелые  задачи в сфере маркетинга.

 

Печать каталогов продукции – почему в «Амалданик»?

 Наше издательство позволяет осуществлять печать каталогов продукции с применением наиболее  хорошо себя  зарекомендовавших технологий: офсетной печати и цифровой печати. Если основной критерий «напечатать каталог продукции дешево», то в первую очередь стоит обратить на технологию офсетной печати каталогов, которая обеспечивает максимально высокое качество печати при демократичной цене экземпляра. Если хочется «напечатать каталог продукции срочно», то более правильным будет воспользоваться услугой цифровой оперативной печати каталогов. Про формировании заказа на печать очень большую роль играет правильный подбор типа бумаги, её таких свойств как формирование общего впечатления для конечного заказчика. Если  речь идёт о премиальном сегменте в  большей степени ориентированном  на  розницу – то в  таком случае глянцевая бумага будет являться безусловным фаворитом в полиграфии. Если речь идет о корпоративном сегменте  рынка, то в  данном случае «глянец» сменяет более строгий деловой стиль с выверенными акцентами, более сухой и официальный,  но призванный переметить фокус на респектабельность делового партнёра. Те маркетинговые ходы которые хорошо работают для каталога продукции в супермаркете, зачастую неэффективны для компании занимающейся оптовыми продажами промышленного оборудования. Желаете узнать как лучше? Просто позвоните нам.

 

Печать каталогов продукции в Москве.

Если Вы хотите заказать печать каталогов продукции в Москве, то наиболее удобно для Вас будет если Вы  находитесь неподалёку от станций метро: Калужская, Беляево, Новые Черёмушки - для  данных локаций доступна пешеходная  доступность типографии. Если Вы торговая компании и стремитесь к росту продаж, мы поможем Вам не только напечать каталоги вашей продукции но реализовать полный спектр полиграфических задач: напечатаем календари, изготовим блокноты, подговим к проведению выставки.

 

 

 

 

 

 

Советуем прочитать
phone